Главные преимущества потокового вещания с профессиональным сервисом




Давайте рассмотрим несколько причин, по которым вещательные компании используют профессиональные видеосервисы, и преимущества потоковой передачи в реальном времени при проведении мероприятий виртуальной потоковой передачи.

  1. Качественные стримы

Когда вы ведете потоковую передачу на бесплатной платформе или на собственных серверах, трудно добиться высококачественной потоковой передачи. Для получения высококачественного видео вам потребуется сервис потоковой передачи в реальном времени с надежной инфраструктурой и хорошей сетью доставки контента.

Сервис работает как глобальная система доставки, которая распространяет ваш контент с помощью собственного сервера. Если вы ведете стриминг самостоятельно, высока вероятность того, что вы забьете свои серверы.  Когда вы ведете прямую трансляцию для других зрителей, вы хотите убедиться, что ваш поток работает безупречно и работает без каких-либо технических сбоев.

На сайте flussonic.com можно подробнее узнать о stream raid и Flussonic server solutions. Компания «Эрливидео» более десяти лет занимается разработкой программного обеспечения для транскодирования, доставки и хранения потокового видео. Его используют в более чем ста странах мира для организации IPTV, VSaaS, бродкастинга и других проектов.

  1. Расширение аудитории.

Физические мероприятия обычно ограничиваются пространством, доступным на данном месте. Однако с помощью потоковой передачи вы можете пригласить столько людей, сколько захотите, «посетить» ваше мероприятие. Иногда люди заинтересованы в посещении определенного мероприятия, но они не могут присутствовать лично из-за рабочих обязательств или увеличения расходов.

Прямая трансляция вашего мероприятия может сделать ваш контент доступным для тех людей, с которыми вы иначе не смогли бы связаться. Вы можете связаться с кем угодно в мире удаленно через прямую трансляцию так как вы больше не ограничены географическими или размерными ограничениями.

Ваше единственное ограничение в отношении потоковой передачи в реальном времени связано с мощностью сервера выбранной вами службы потоковой передачи.

  1. Широкое разнообразие использования контента

Одно из самых больших преимуществ потоковой передачи — это возможность изменять свой контент различными способами. Прямая трансляция не ограничивается только услугами потокового видео и аудио в реальном времени. У вас есть возможность использовать различные формы видеоконтента и мультимедиа, включая изображения, текст и чат.

Многие платформы предоставляют большую гибкость для доступа к различным методологиям представления. Кроме того, вы можете преобразовать свои прямые трансляции в контент по запросу. Это позволяет увеличить количество просмотров.

  1. Легкость и удобство

Распространенный миф о прямых трансляциях — это то, что обычному человеку это слишком сложно и технически сложно осуществить. Напротив, прямая трансляция может быть очень простой. Все, что вам нужно, — это соответствующее видео и аудио оборудование, подключение к Интернету, кодировщик и надежная платформа для потоковой передачи.

Многие профессиональные потоковые сервисы предоставляют подробную документацию и обучающие материалы, чтобы помочь вещательным компаниям использовать свои платформы.

  1. Отслеживание аналитики

аналитика прямых трансляций

Лучшие сервисы потокового вещания предлагают функции видеоаналитики и аналитики на своих платформах. Лучшие сервисы потокового вещания предлагают круглосуточную поддержку клиентов, когда она вам больше всего нужна.

Важно иметь возможность отслеживать успех вашего трансляции в прямом эфире с точки зрения аудитории и поведения зрителей. Большинство профессиональных потоковых сервисов оснащены инструментами отслеживания и аналитическими панелями, которые помогут вам оценить результат вашего прямого эфира.

С помощью многих сервисов потоковой передачи видео в реальном времени вы можете видеть соответствующие показатели, такие как количество зрителей, вовлеченность и поведение. Эти данные помогут вам более четко определить, кем на самом деле является ваша аудитория.

На этом этапе вы можете оценить, какие аспекты вашей трансляции вам, возможно, придется изменить для будущих событий. Это, в свою очередь, поможет вам улучшить общий контент и стратегию.