Важность дизайна упаковки продукта




Судя по книгам по обложке — первое впечатление важно, и упаковка продукта имеет такое же значение, как и сам продукт.

Сколько раз вы останавливались, чтобы проверить продукт, просто потому, что упаковка привлекла ваше внимание? Когда вам приходилось выбирать между двумя похожими товарами, повлиял ли на ваше решение их внешний вид? Хотя мы должны изо всех сил стараться не судить о вещах по внешнему виду, правда в том, что мы очень заботимся о первых впечатлениях. И в таком мире то, как выглядит упаковка продукта, имеет такое же значение, как и сам продукт. Потому что неважно, насколько хорош ваш продукт, плохой дизайн упаковки приведет к снижению продаж.

При выборе упаковки продукта необходимо учитывать множество факторов. Она должна защищать то, что находится внутри, обеспечивать удобство хранения, отображать информацию о продукте и привлекать внимание покупателей при размещении на полке. Итак, как вы собираетесь создавать потрясающую упаковку для продуктов, которая также будет функциональна?

Почему дизайн упаковки имеет значение?

Упаковка продукта — это, прежде всего, практический инструмент, но он также означает гораздо больше, чем то, что для продукта и бренда, который она представляет. Именно упаковка своим дизайном убеждает потребителя покупать товар или нет. Можно заказать по приемлемой цене дизайн упаковки, оригинально изготовленная упаковка является сильным имиджевым инструментом и способна эффективно выполнять функции продавца. На странице сайта loveprint.com.ua/catalog/packaging/cardboard-packaging можно заказать изготовление коробок для упаковки на заказ в Харьков и Киеве.

Дизайн упаковки имеет значение по многим причинам, но вот те, которые мы считаем наиболее важными:

Производит сильное первое впечатление

Как мы уже установили, первое впечатление имеет большое значение, особенно когда ваш продукт должен выделяться среди множества похожих продуктов. Привлекательный дизайн упаковки выделит ваш продукт среди других продуктов на рынке, будь то на полках магазинов или на страницах веб-сайта электронной коммерции. Это ваш первый шанс привлечь потребителей и познакомить их с вашим брендом, поэтому используйте его как можно больше.

Создает и поддерживает фирменный стиль

У вашего бренда есть история — идентичность, над созданием которой вы работали. Что может быть лучше, чем дизайн упаковки, чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда? В конце концов, это то, что потребители видят в первую очередь. Чтобы дизайн упаковки точно отражал историю вашего бренда, убедитесь, что он четко отображает логотип вашей компании и использует шрифты, цвета и товарные знаки, связанные с вашей компанией. Таким образом, потребители смогут узнать ваши продукты где угодно.

Общается с покупателями

Сколько бы вы ни играли с дизайном упаковки, не забывайте, что он также должен быть информативным. Он должен общаться с покупателями и рассказывать им все, что им нужно знать, чтобы убедить их в том, что внутри находится продукт. Хороший дизайн упаковки должен отвечать на следующие вопросы:

Основные функции упаковки продукта

Дизайн имеет огромное значение, но функциональность упаковки еще важнее. Вот что должна делать хорошая упаковка для содержащегося в ней продукта:

Защита: основная цель упаковки продукта — защитить то, что находится внутри, от повреждений во время транспортировки, в складских помещениях или когда оно находится на полке в магазине. Таким образом, упаковка продукта должна быть надежной и прочной, чтобы не допустить несанкционированного доступа к продукту.

Привлечение: когда потребители видят ваши продукты на полках, они должны быть достаточно привлекательными, чтобы привлечь их внимание. Это можно сделать, используя определенные цветовые схемы, замысловатый дизайн или нестандартные коробки, которые одновременно функциональны и привлекательны.

Информация: упаковка также должна включать информацию о продукте, в том числе о том, как его использовать, ингредиентах, которые он содержит, или сроках годности. Эта информация помогает покупателям решить, хотят они покупать ваш продукт или нет, без необходимости разговаривать с продавцом.

Дифференциация: упаковка также помогает брендам отличать свои продукты от аналогичных с помощью логотипов, цветов или форм. Инновационный дизайн выделит ваш продукт и привлечет внимание покупателей.